22 - 04 - 2019

Уроки информатики в рамках Всероссийского мероприятия "Урок цифры"

с 25 февраля по 03 марта 2019 года в нашей школе проходят необычные уроки информатики по теме "Искусственный интеллект и машинное обучение". Они проходят в рамках Всероссийского образовательного мероприятия "Урок цифры". Уроки направлены на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у наших школьников, а также на профориентацию для осуществления дальнейшей деятельности в сфере информационных технологий.

Ребята! Вы можете попробовать свои силы в программировании не только на уроках информатики, но и дома, перейдя по ссылке https://урокцифры.рф

Положение о проведении Всероссийского конкурса исследовательских работ «Сириус»

Конкурс исследовательских работ «Сириус» (далее – конкурс) направлен на развитие познавательных способностей учащихся.

1. Общие положения

1.1. Целью конкурса является привлечение учащихся к науке, повышения уровня исследовательской деятельности и выявление талантливой молодежи и поощрения их.

1.2. Задачи конкурса:

- формирование научно-познавательного отношения к окружающей действительности;

- развитие мотивации к самопознанию;

- подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности в высших учебных заведениях.

1.3. Организаторами конкурса являются: Всероссийская молодежная общественная организация «Наш Талант» г. Санкт-Петербург.

2. Участники и условия проведения конкурса.

2.1.

  • Начальный блок  (1 категория)
  • Средний блок  (2 категория)
  • Старший блок (3 категория 9-11 кл., студенты)

 

2.2. Предметы и темы:

  • Математика(темы: «математика и жизнь», «треугольник паскаля», «происхождение цифр», «загадки арифметической прогрессии», «как считать без калькулятора», «старинные занимательные задачи»,  «математическое моделирование развития человечества», «разные методы решения задач», «математические проблемы», «системы счисления», «интересные математики», «интересные факты о математике» или своя тема)
  • Физика (темы: «можно ли иголкой проткнуть монету», «тепловые явления», «давление», «эффективные двигатели», «что такое звук», «роутеры и Wi-Fi», «голографическое телевидение», «история технологии 3Д», «компьютер своими руками», «холодильник будущего», «эволюция передачи информации», «эффективная передача энергии», «использование частот современными аппаратами», «безопасность от дронов», «квантовая физика», «квантовая запутанность», «квантовая механика», «влияние гравитации»  или своя тема)
  • Астрономия (темы: «звездная карта», «большие и маленькие планеты», «черные дыры», «луна», «космические миссии», «теории происхождения вселенной», «кометы и метеориты» или своя тема)
  • Химия(темы: «проблема бытовой химии», «факты о белках», «ароматизаторы»,  «антибиотики», «вклад ученых», «виды химических реакций», «чистая вода и фильтр для воды», «современное топливо», «материалы будущего», «состав лучших автомобильных шин» или  своя тема)
  • Биология (темы: «городские парки и их роль», «чистый продукт», «роль витаминов для организма человека», «биотопливо», «опасные растения», «уровень здоровых людей», «опасные вирусы», «эликсир молодости», «полезные черви», «как создается новый сорт», «новые микроорганизмы»  или своя тема)
  • География (темы: «движение плит», «история изменений климата», «вечная мерзлота», «Байкал», «куда текут реки», «демография и миграция», «аномальные зоны», «геологи страны», «на каких грунтах надо строить дороги», «мусор в океане», «разница времени», «географическая система координат», «навигационные системы» или своя тема)
  • Информатика иIT-технологии (темы:  «операционные системы», «языки программирования», «формализация понятия алгоритма», «микропроцессоры», «компьютерное моделирование», «облако», «вирусы и антивирусы», «от GSMдо LTE», «общение будущего», «смартфон своими руками», «поисковые системы», «операционные системы смартфонов», «автоматическое управление», «в мире приложений», «историяITкомпаний» или своя тема)
  • Физкультура (темы: «соревнования с древнейших времен», «методика тренировок», «режим и питание», «великие спортсмены», «народные игры», «ГТО», «КМС и мастера спорта» или своя тема)
  • История (темы: «история дворянских родов», «история промышленности в России», «история изменений границ России», «Смутное время», «Строительство БАМа», «славянские племена», «древние государства», «археологи РФ и их заслуга», «скифы», «переселение народов», «наши генералы», «совхозы и колхозы»  или своя тема)
  • Краеведение (темы: «легенды и мифы», «достопримечательности», «знаменитые люди», «природные памятники» или своя тема)
  • Обществознание (темы: «как появилась конституция РФ», «отношение масс к власти в РФ», «политические партии РФ», «идеальная власть или идеальная страна», «отношение к закону» или своя тема)
  • Психология (темы: «возрастные особенности», «девиантное поведение», «темперамент», «проблема одиночества», «этикет» или своя тема)
  • Технология мальчики 1-2-3 категория (темы: «современные строительные материалы», «особенности строительства многоэтажных домов: фундамент, стены, инженерные системы», «надежный, качественный коттедж», «мебель из МДФ, ДСП, ЛДСП», «особенности монтажа окон», «изделия из металла, дерева», «футуристические дома и в стиле техно», «технические ошибки при строительстве», «сопротивление материалов», «строительные компании», «мосты» или своя тема, также приветствуется фото работ, которых ребенок сам сделал, если их нет – не критично)
  • Автодело (темы: «история автомобильных компаний», «сельхоз техника», «строительная техника», «история строительства автодорог в РФ и в других странах», «железные дороги и поезда», «автомобили – легенды», «легендарные грузовики», «легендарные тракторы», «автобусы», «троллейбусы», «трамваи», «спецтранспорт», «современный автосервис», «культура вождения» или своя тема)
  • Технология девочки 1-2-3 категория (темы: «техника вязания», «игрушки для елки», «кулинария», «история моды», «мои модели или я - модельер», «хранение продуктов», «модельеры» или своя тема)
  • ОБЖ (темы: «безопасность в общественных местах», «терроризм», «закаливающие процедуры», «первая помощь», «техника безопасности во время работ с электроприборами», «правила поведения в общественных местах и во время массовых мероприятий», «правила обращения с огнем», «ПДД с древнейших времен» или своя тема)
  • Начальная военная подготовка (темы: «история появления родов войск», «история военных парадов», «почетный караул РФ и других стран», «тактика ведения боя: наступление, оборона, отступление», «военные награды», «тактика с древнейших времен», «партизанская война», «наши герои», «им отдали честь даже враги», «от рядового до генерала или важность каждого», «присяга и устав», «самые успешные военные операции и самые провальные операции разных стран (только безгрифа «секретно» и только через открытые данные)» или своя тема)
  • МХК (темы: «история создания одной картины», «чудеса света», «фреска», «памятники архитектуры», «организации и общества художников», «мировой и русский балет», «телевидение и кино», «скульпторы»   или своя тема)
  • Музыка (темы: «композиторы России», «симфонический оркестр», «музыкальные инструменты», «ноты», «музыка лечит», «великие композиторы мира», «стили, направления музыки», «народные инструменты и песни», «гимны» или своя тема)
  • Экономика(темы: «проблема защиты прав потребителей», «страны с самой высокой инфляцией и самой низкой инфляцией», «проблемы малого бизнеса», «фондовые рынки», «как увеличить производство», «брошенные города или города призраки», «сложности в управлении» или своя тема )
  • Иностранный язык (темы: «трудности в переводе с иностранного языка на русский», «иностранные слова в русском языке», «особенности европейских языков», «языки юго-восточной Азии» или своя тема)
  • Родной или местный язык (языки народов РФ)(темы: «уникальные произведения народа», «сравнительный анализ произведений с представителями других культур», «значимые произведения» или своя тема)
  • Русский язык и литература (темы: «как обращались и общались раньше сдруг другом», «как красиво говорить», «Пишем сообщение в мессенжерах или как сегодня общаемся», «пишем ли мы стихи» или своя тема)
  •  Мёртвые языки (темы: «слова из мертвых языков перешедшие в наши дни», «использование мертвых языков определенными группами», «древние языки», «древние письмена и иероглифы», «произведения на древних языках» или своя тема)
  • Право (темы: «активность избирателей во время выборов», «защита информаций», «трудовое время», «интересные и актуальные законы с древнейших времен», «судебная система РФ в сравнении с другими странами», «законы России с древнейших времен», «частное право», «мои права и обязанности» или своя тема)

Количество работ от одного участника не должно превышать 1работы по предмету. Один участник может принимать участие по нескольким предметам, но для этого необходимо подать заявки в соответствии предметам и условиям конкурса. На конкурс принимаются работы учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, лицеев, гимназий, интернатов, профессиональных училищ в трех возрастных категориях.

2.3. Работы оформляются в формате А4. В работах можно использовать фото и слайды. У одной работы может быть только один автор-ребенок, коллективные работы детей не принимаются; Родители (воспитатели, педагоги) могут оказывать помощь ребенку-автору; На титульном листе указывается название конкурса, название работы, в правом нижнем углу указывается Ф.И.О. автора, возраст (класс), учебное заведение, контактный телефон, помощник (родитель или педагог) текст должен быть разборчивым (отпечатано 14 шрифтом в формате ворд). Также продублировать все данные участника (и помощника) на отдельном документе (MicrosoftWord) для сертификата (см.Таблицу). Все данные проверьте, чтоб не было ошибок при заполнении Грамот и дипломов.

2.4. Заявки (см. Таблицу «Заявка») на конкурс принимаютсядо 20 марта 2019 года (при уважительной причине принимаются до 25.03.2019) вместе с работами.Работы необходимо напечатать в формате майкрософтворд и направить до 25.03.2019г. на электронный адресЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.приложив согласие родителей (в свободной форме, что ребенок принимает участие это только детям младше 15 лет) и внести оргвзнос в размере 65 рублей на карту VISA4693 9575 5098 8518 киви банк (через карту Сбербанка в банкоматах выбираете другой банк далее номер карты, можно через онлайн). На электронный адрес необходимо отправить:1 работу по 1 предмету,1 заявление (о согласии родителей, что ребенок принимает участие в произвольной форме). Можно одним письмом и чеком отправить работы группы или класса (уточнить по возникшим вопросам можно телефону 89964035824)

Таким образом: 1) до 20.03.2019г. (20.03.2019г. включительно или до 25.03.2019 это крайний срок) необходимо отправить заявку, работу и чек (1 участник 1 предмет и 1 чек или 1 участник 3 предмета 1 чек одним платежом или 3 чека) на электронную почтуЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2) если принимает участие группа - направить  работы со списком участников.

2.5. Конкурсные работы должны быть выполнены аккуратно, их содержание не должно противоречить законодательству нашей страны. Не принимаются работы, которые не соответствуют общей тематике.

2.6. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: соответствие тематике конкурса; качество выполненной работы;
соответствие уровня работы возрасту участника; научный подход при раскрытии темы;

3.Подведение итогов конкурса

3.1. Итоги конкурса рассматриваются и утверждаются конкурсной комиссией, куда вошли преподаватели высших учебных заведений, заслуженные педагоги, инженеры, программисты.
3.2.Конкурсная комиссия оценивает и ставит баллы от «0» до «100» баллов. Результаты оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии. Отдельно оцениваются районы и города.
3.3. При подведении итогов конкурса членами конкурсной комиссии могут быть учреждены специальные призы для руководителей образовательных учреждений, Департаментов образований (руководитель и методист), учителя, педагоги и воспитатели получат благодарственные письма за подготовку участника, победителя, призера конкурса.
3.4. Победители конкурса награждаются почетными грамотами, дипломами победителей в номинациях. Все участники получат сертификат. Итоги будут подведены до 15 апреля 2019 года (30 апреля крайний срок или до майских праздников).

3.5. Итоги конкурса отправят на электронные адреса отправителей, письмом в администрацию (города/района, области). Анализ по итогам конкурса будет опубликован https://vk.com/public147834983 через гугл. Также можете ознакомиться анализом за 2018 год.

Заявка в формате майкрософтворд

Список участников конкурса исследовательских работ «Сириус» по предмету Математика от МАОУ СОШ №44 г. Екатеринбург, Свердловская область (данная таблица присылается вместе с работой или работами)

Ф.И.О ребенка

Возрастной блок/ класс

Наименование учреждения

Предмет/ тема

 

Село/город, район, область, республика

Учитель, воспитатель, педагог (Ф.И.О, должность), телефон для обратной связи

Иванов Олег Владимирович

Средний блок/7класс

МАОУ СОШ №44

Физика / ДВС

г.Екатеринбург, Свердловская область

Иванова Ольга Николаевна, 89997775522

Летние каникулы в загородном лагере

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

С 28 января 2019 года по 30 июня 2019 года для граждан, проживающих на закрепленной территории начинается прием документов в МБОУ СШ №10 на 2019-2020 уч. год.

В 2019-2020 уч. год планируется открыть 3 класса (75 человек).

 Закрепленная территория за МБОУ СШ №10 на 2019 год

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 10»

 

ул. Мира четная сторона до конца, нечетная сторона д. № 3;

ул. Кольцова;

Проспект Ленина четная сторона от ул. Революции до ул. Мира кроме д. № 154/1, 154/2, 162/1, 214, 218; нечетная сторона д.101,101А,101Б, 101В

ул. Калинина нечетная сторона от проспекта Ленина до 50 лет ВЛКСМ; 

Документы принимаются от родителей (законных представителей):

28 января 2019 года (понедельник) с 8.00 до 11.00

31 января 2019 года (четверг) с 15.00 до 17.00

 Далее документы принимаются от родителей (законных представителей) по следующему графику:

Вторник – 8.00 –11.00

Четверг – 15.00 – 17.00

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс предъявляют следующие документы:

  1. Оригинал свидетельства о рождении ребенка
  2. Документ, подтверждающий родство заявителя (паспорт, свидетельство о регистрации брака, в случае смены фамилии родителей).
  3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
  4. Заявление от родителей (законных представителей)(можно скачать на сайте, либо получить у лица ответственного за прием документов в первый класс).
  5. Копии всех документов, которые предъявляются при приеме, должны быть в наличии.

По всем вопросам о зачислении ребенка в первый класс обращаться

к директору, Шалановой Ирине Вадимовне,

заместителю директора по УВР, Сергеевой С.В.

 по тел. 2-25-45

 

Объявление!

Дата начала приема документов

в 1 класс28.01.2019 года

с 08.00 до 11.00

31.01.2019 года

с 15.00 до 17.00

Далее по графику:

Вторник – 8.00 – 11.00

Четверг – 15.00 – 17.00

Администрация

Инновационный проект «ГЛОБУС/GLOBUS»

Администрация МБОУ СШ № 10 информирует о том, что ООО «Телепортация» разработан инновационный проект «ГЛОБУС/GLOBUS» по повышению мотивации школьников к учебе и получению новых знаний.

ГЛОБУС (Глобальная Образовательная Бонусная Универсальная Система)- это инновационная система мотивации к учебе школьников, формирующая цифровой паспорт знаний, навыков и компетенций с использованием web-интерфейса, мобильного приложения и базы данных на блокчейн.

В процессе обучения школьники получают отметки в электронный дневник,оттуда они передаются в базу данных системы "ГЛОБУС", где за каждую хорошую оценку, победу в конкурсе, фестивале, олимпиаде и пр. начисляются смарт-бонусы (BEST).

Бонусы школьники могут обменять на товары и услуги партнеров системы ГЛОБУС (книги, спортивное снаряжение, путешествия, посещение кинотеатров, музеев).

Кроме того, с помощью электронного дневника с базой данных успехов за время учебы будет сформирован паспорт компетенций школьника.

Участие в проекте не требует затрат родителей или образовательного

учреждения. С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на сайте https://get-token.online