28 - 11 - 2020

Информация о медицинских справках для обучающихся

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

Постановлением главного санитарного врача РФ от 30.06.2020 №16 утверждены санитарные        правила 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно­-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (ССУГО-19)».

Обращаем внимание, что СанПиН 3.1/2.4.3598-20 не предъявляет требований к предоставлению всеми обучающимися и воспитанниками медицинской справки об отсутствии новой коронавирусной инфекции, либо об отсутствии контакта с заболевшим COVID-19.

Медицинские справки потребуются только от детей, которые перенесли это заболевание перед началом учебного года. Такие справки будут выдаваться медицинским учреждением всем переболевшим по выздоровлению.

Детям, которые находились в контакте с заболевшими, справка будет выдаваться по окончании карантина.

Все остальные дети должны допускаться в образовательные организации по результатам ежедневной термометрии без предъявления каких-либо документов из медицинских учреждений.

Дополнительно сообщаем, что министерство здравоохранения Нижегородской области организует с 26 августа 2020 г. «горячую линию» по вопросам, связанным с получением медицинских справок в дошкольные и общеобразовательные организации Нижегородской области. Контактные телефоны: 8 (831) 435-31-47, 435-31-44. Звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00.

 

Центр помощи детям с трудностями в обучении

Ассоциацией родителей детей и взрослых с дислексией «Ассоциация дислексии» при содействии Благотворительного Фонда Сбербанка запущен онлайн-проект «Центр помощи детям с трудностями в обучении» (далее - Проект).

Цель Проекта - оказание бесплатной информационной, методической и консультационной помощи по вопросам образования детей с особыми образовательными потребностями, при поддержке логопедов, психологов, нейропсихологов, врачей и юристов.

Проект предназначен для следующих категорий пользователей:
- семьи, воспитывающие детей с трудностями в обучении (первичная онлайн-консультация, диагностическая консультация, рекомендации по развивающим занятиям);

- специалисты, работающие с детьми с трудностями в обучении (информационная и методическая поддержка, обеспечение доступа к современным лекционным материалам, вебинарам, дискуссионным площадкам).

Подробная информация о Проекте доступна на сайте: http://disleksiya.net.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 г.

Уважаемые родители и обучающиеся!

 На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в МБОУ СШ №10 с 1 сентября 2020 года будут введены следующие условия организации учебного процесса:

  1. Перед открытием здания школы будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
  2. Обязательное измерение температуры на входе. Термометрия проводится ученикам, учителям, и всему персоналу школы. Если температура тела выше 37,1, то будет обеспечена незамедлительная изоляция  до приезда бригады скорой помощи, либо прихода родителей (законных представителей) ребенка.  Директор должен в течение двух часов доложить в Роспотребнадзор про выявление температурящего ребенка или сотрудника.
  3. При входе в здание, столовую, в туалетах установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
  4. Вводится кабинетная система. За каждым классом, по возможности, будет закреплен свой кабинет, а учителя будут переходить из класса в класс. Это не касается предметов, по которым нужно специальное оборудование.
  5. Специальное расписание уроков и перемен. Разное время начала уроков и перемен позволит не допустить скопления школьников в столовых, коридорах и на входах в образовательное учреждение. 
  6. В каждом кабинете и рекреациях в течение дня будет проводиться сквозное проветривание в отсутствии детей.
  7. Запрещены массовые мероприятия до конца 2020 года.
  8. Вход родителей (законных представителей) в здание школы возможен только по предварительной записи и при использовании средств индивидуальной защиты.

Уважаемые родители (законные представители), администрация школы просит Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться к классному руководителю, либо к администрации школы по телефону 2-25-45

Схема входа в здание школы со 2 сентября 2020 года и организация горячего питания в 2020-2021 уч.году будет доведена до Вашего сведения дополнительно.

 

Режим работы телефонной «горячей линии» по организации начала учебного года:

понедельник – пятница: с 15.00 до 17.00

Шаланова И.В., директор (тел. 2-25-45)

Режим работы телефонной «горячей линии» по организации бесплатного питания для учащихся 1-4 классов:

понедельник – пятница: с 10.00 до 13.00

Сергеева С.В., зам.директора по УВР (тел. 2-25-45)

Колпакова О.С., бухгалтер по питанию (тел. 2-25-45)

Режим работы телефонной «горячей линии» по выплатам за классное руководство:

понедельник – пятница: с 15.00 до 17.00 (в предпраздничные дни – до 16.00)

Шаланова И.В., директор (тел. 2-25-45)

Караваева Н.Е., главный бухгалтер (тел. 2-25-45) 

Уважаемые родители и учащиеся!

Администрация МБОУ СШ №10 информирует вас о том, что 28 августа состоится контрольный сбор учащихся. Обращаем ваше внимание на график проведения сбора.

Университет Лобачевского начинает «Тёплый приём»

Информация для выпускников 11-х классов!!!

С 28 июля стартуют офлайн-консультации для абитуриентов и их родителей

На главной пешеходной улице Нижнего Новгорода Университет Лобачевского запускает новый формат приёма 2020 года. В центре Нижнего Новгорода рядом с Институтом филологии и журналистики ННГУ будет раскинут импровизированный шатёр и организована специальная площадка с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических правил, где абитуриенты и их родители смогут вживую пообщаться с представителями приёмной комиссии вуза и выбрать интересующее их направление.

Ежедневно будут проходить презентации факультетов и институтов Университета Лобачевского:

  – 28 июля, 1 августа, 5 августа, 9 августа, 13 августа вас ждут химический и юридический факультеты, а также факультет социальных наук.
  – 29 июля, 2 августа, 6 августа, 10 августа, 14 августа о поступлении и учёбе вам расскажут радиофизический факультет, Институт экономики и предпринимательства, факультет физической культуры и спорта и военный учебный центр.
– 30 июля, 3 августа, 7 августа, 11 августа, 15 августа – физический факультет, Институт филологии и журналистики, Институт реабилитации и
здоровья человека.
  – 31 июля, 4 августа, 8 августа, 12 августа, 16 августа – Институт биологии и биомедицины, Институт международных отношений и мировой истории, Институт информационных технологий, математики и механики, Высшая школа общей и прикладной физики.

Абитуриенты смогут получить подробные консультации по вопросам поступления в ННГУ и особенностям приёмной кампании 2020 года, узнают о возможностях университета: прохождении обучения и дополнительных образовательных опциях, доступных для студентов; трудоустройстве по окончании вуза, профессиональном и карьерном росте; развитии творческого потенциала личности. Также пройдут сессии в режиме «вопрос-ответ» с родителями.
С 17:00 до 18:00 каждый день планируется проведение тематических активностей от факультетов и институтов и будут работать интерактивные площадки.

Приходи, выбирай, поступай! Реализуй свои мечты вместе с нами!

Подробная информация на сайте
http://www.unn.ru/site/about/news/universitet-lobachevskogo-nachinaet-tjoplyj-prijom

---
С уважением,
ведущий специалист по организационным
вопросам
отдела профориентации и работы со
школами
Шашкова М.Г.