Организация питания
Информация по организации питания
На основании ст.37, ст.41 «Закона об образовании в РФ» №273 от 29.12.2012, Постановления администрации города Арзамаса от 30.01.2014 №139года МБОУ СШ №10осуществляет организацию питания учащихся.
Питание осуществляется за счет средств родителей учащихся через платежную систему «Ладошки»: 1-4 классы из расчета 33 рублей, 5-8 классов -39рублей, 9-11 - 42 рубля в день на одного человека, для учащихся, посещающих группу продленного дня – 35 рублей.
Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания учащихся.
МБОУ СШ №10 располагает столовой на 240 посадочных мест, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Питаются дети в 2019-2020 году по следующему графику:
График питания учащихся в столовой на 2019-2020 уч.год
1 смена (МБОУ СШ №10)
|
1 смена (МБОУ СШ №7)
|
2 смена (МБОУ СШ №10)
|
2 смена (МБОУ СШ №7)
|
После 1 урока (8.40)
3Б, 3В, 4А, 4Б, 4В, 5А, 5Б, 5В
После 2 урока (9.30)
1А, 1Б, 1В, 1Г
После 3 урока (10.30)
6А, 6Б, 6В,6Г, 8А, 8Б,8В
После 4 урока (11.25)
9А, 9Б, 9В,9Г, 10, 11
|
После 2 урока (9.30 /9.35)
1А,1Б / 5А, 5Б
После 4 урока (11.25)
9А,9Б,11
|
После 1 урока (13.10)
2А,2Б,2В,2Г, 3А
(128 чел.)
|
После 1 урока (13.10)
2А,2Б,
После 2 урока(14.05)
3А,3Б, 4А,4Б
|
После 1 урока (14.20)
7А,7Б, 7В
|
После 1 урока (14.20)
10
После 2 урока (15.15)
6А,6Б,7А,7Б, 8А,8Б
|
СУББОТА
|
|
После 1 урока (8.40)
5А, 5Б, 5В, 6А, 6Б, 6В
После 2 урока (9.35)
6Г, 7А, 7В, 8А, 8Б, 8В,
После 3 урока (10.30)
7Б, 9А, 9Б, 9В, 9Г, 10, 11
|
После 1 урока (8.40)
5А,5Б,
После 3 урока (10.30)
9А,9Б,11
|
|
После 1 урока (14.20)
6А,6Б, 7А,7Б, 8А,8Б
10
|
В столовой организованы обеды для учащихся, посещающих ГПД. Из них есть дети, которые получают питание бесплатно. Это дети из малообеспеченных семей.
Меню в столовой составляется на основании примерного меню, согласованного с директором департамента образования Шевелевым С.Н.
Порядок организации питания в школе утвержден приказом МБОУ СШ №10 от 02.09.2019 года №567 «Об организации горячего питания на 2019-2020 учебный год».
Пищеблок оснащен технологическим оборудованием в полном объеме. В удовлетворительном состоянии холодильное и технологическое оборудование. Пищеблок обеспечен инвентарем и посудой. Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) удовлетворительные.
Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия.
Проводятся ежемесячные мониторинги по результатам питания учащихся.
Вопросы условия и организации школьного питания рассматриваются и анализируются на совещаниях при директоре, классных родительских собраниях.